понедельник, 7 сентября 2015 г.

На всех федеральных автодорогах запустят автоматизированную систему весогабаритного надзора

Правительство России создало замысел мероприятий ("дорожную карту"), нацеленных на недопущение нарушений при движении тяжеловесных либо крупногабаритных средств передвижения по дорогам всеобщего употребления1. Об этом сообщается на сайте учреждения.

Так, замыслом предусмотрено наделение обладателей трасс полномочиями по обеспечению регистрации нарушений, в частности с применением особых технических средств, работающих в автоматическом режиме. Предполагается, что полученную данные о нарушениях они будут передавать в надзорно-контрольные органы. Новые полномочия могут появиться у обладателей дорог уже в ноябре 2015 года.

Могут ли работники ГИБДД не разрешать транспортировку крупногабаритных, тяжеловесных либо страшных грузов? Определите из разделения "Транспорт" Домашней юридической энциклопедии интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите неоплачиваемый доступ на трое суток!

Получить доступ

Помимо этого, намечено внедрение автоматизированной системы весогабаритного надзора тяжеловесных либо крупногабаритных средств передвижения с учетом 100-процентного охвата федеральных дорог системами весогабаритного надзора с применением особых техсредств, работающих в автоматическом режиме. Предполагается, что к IV кварталу 2020 года на дорогах всеобщего употребления федерального значения появятся 387 пунктов весогабаритного надзора средств передвижения – эти пункты будут оснащены средствами фото- и видеосъемки, будут работать в автоматическом режиме с обеспечением надзора за параметрами средств передвижения без понижения скорости их движения.

Наряду с этим Ространснадзор обязан получить новые полномочия – при выявлении транспортировок тяжеловесных либо крупногабаритных грузов, осуществленных с нарушениями, задерживать эти средства передвижения и принимать меры административного действия к нарушителям.

Замыслом предусмотрено установление ответственности согласно административному законодательству грузоотправителя при погрузке груза, превышающего допустимые весогабаритные параметры, в средство передвижения, реализующее транспортировку без особого разрешения на движение по дорогам всеобщего употребления. В случае повторного осуществления шофёром нарушений правил транспортировки тяжеловесных либо крупногабаритных грузов (в случае если допустимые габариты превзойдены на степень 20-50 см или допустимая масса либо максимальный вес на ось превзойдены на степень 20-50% без особого разрешения) предполагается лишать нарушителя права управления средствами передвижения. Кр


Смотрите дополнительно нужный материал по теме ооо долгое время не сдавали отчеты%2FNalogovoe-pravo%2Forganizacziya-dolgoe-vremya-ne-sdaet-otchetnost-chto-grozit-organizaczii-i-ee-rukovodstvu.html. Это вероятно будет весьма интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий